суббота, 17 марта 2012 г.

Синтон - секта? А шахматный кружок?


Собирался написать статью сегодня совсем про другое, но прислали забавную ссылку - мой пост с отзывом о трудных играх напечатали на форуме сектам.нет

 Честно говоря, некоторые заметки, рядом с которыми теперь моя, вызывают серьёзные сомнения в адекватности авторов. Похоже, про меня будут теперь говорить то же самое :)

Что я могу сказать про Синтон? Как ни грустно, это не секта :) По очень многим вопросам моё мнение отличается от мнения НИКа. И это нормально. За всю жизнь лишь дважды я встретил людей, с которыми мое мнение по важным вопросам совпадает на все 100%. Сколько людей - столько и мнений. Дальше, не всегда я высказываю свои возражения тактично :) Несмотря на всё это, НИК ВСЕГДА даёт возможность высказаться каждому, кто этого хочет. В частности, по той заметке о Трудных играх, у меня была возможность выступить со своим мнением перед другими участниками - что, на мой взгляд, не так в этом тренинг и как его было бы лучше провести. И продумать правильный (на мой взгляд) формат Трудных игр было гораздо сложнее, чем сказать "мне не понравилось".

Итак, ещё раз повторю, "Трудные игры" в нынешнем формате - первый из тренингов Синтона, который я бы не посоветовал подросткам.

Зато все другие, которые я прошёл - "Базовый", "Мир эмоций", "Семейная жизнь", "Успешный человек" - однозначно советую всем. Не всё, что вы услышите на этих тренингах вам понравится, не всё пригодится, но, уверен на 100%, вы найдёте то, что поможет вам в вашей жизни, заставит задуматься зачем и как вы живете, да и просто - получите заряд хорошего настроения и познакомитесь с интересными людьми. Когда мои дети подрастут и если Синтон будет работать (надеюсь, что будет) - я постараюсь, чтобы у них была возможность участвовать в этих тренингах. Пока же - этим летом я везу их на Летний Базовый Синтон-семинар - для меня это будет третья поездка, для старшего сына - вторая. И мне, и ему - очень понравилось в Мещере. Приезжайте, пообщаемся вживую :)

Главный тезис, который хочется донести до вас - плюсов у Синтона больше, намного больше, чем минусов. И второй тезис - интересуйтесь, чем занимаются ваши дети. Прежде, чем отправлять их на незнакомый тренинг - пройдите его сами или пройдите вместе с ними. Если вы будете несогласны с тем, что дает ведущий - вы сможете донести до детей свою точку зрения. Если категорически несогласны - займите их чем то другим, полезным и интересным. Просто, не пускайте их жизнь на самотек, интересуйтесь, чем живут ваши дети :)

P.S. Зарегистрировался на форуме сектам.нет, чтобы разместить там этот пост - увы :) , уже с час жду письмо с подтверждением регистрации. Без этого нет возможности ответить в теме или создать новую. Интересно, пустят или нет? :)

Апдейт от 19 марта. Письмо так и не получил, но доступ на форум сектам.нет появился. Запостил текст :)






2 комментария:

  1. И зачем Вы живете, поделитесь личным опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу не "зачем", а "почему" - потому что мне это нравится. Как то уже писал на эту тему - http://sergushenkov.blogspot.com/2012/05/blog-post_2361.html. Но вот интересно, что в этой заметке побудило Вас задать этот вопрос? :)

      Удалить